Multitronics
Умные помощники для каждого автолюбителя
+7 495 743-28-93
+7 909 922-60-21
работаем с 9-00 до 17-00 (MSK)
Купить в интернет-магазине
0
  • Меню
  • Каталог 222
    • Бортовые компьютеры для легковых
    • Бортовые компьютеры для катеров
    • Бортовые компьютеры для гибридов
    • Бортовые компьютеры для мототехники
    • Бортовые компьютеры для грузовиков
    • Парктроники
    • Стробоскопы
    • Тахометры
    • Аксессуары
  • Техническая поддержка
    Вопрос-ответ Обновление ПО Коды ошибок Информация по протоколам Гарантия Видеоинструкции Варианты установок на автомобили Осциллограф Распиновка разъемов бортовых компьютеров Распиновка датчика температуры
  • О компании
    О компании Новости Статьи Презентации Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Где купить
  • Где установить
  • Каталог
    • Бортовые компьютеры для легковых
    • Бортовые компьютеры для катеров
    • Бортовые компьютеры для гибридов
    • Бортовые компьютеры для мототехники
    • Бортовые компьютеры для грузовиков
    • Парктроники
    • Стробоскопы
    • Тахометры
    • Аксессуары
  • Техническая поддержка
    Вопрос-ответ Обновление ПО Коды ошибок Информация по протоколам Гарантия Видеоинструкции Варианты установок на автомобили Осциллограф Распиновка разъемов бортовых компьютеров Распиновка датчика температуры
  • О компании
    О компании Новости Статьи Презентации Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Где купить
  • Где установить
Главная-Техническая поддержка-Обновление VC730 / TC 740 - основная версия

Обновление VC730 / TC 740 - основная версия

  • Вопрос-ответ
  • Обновление ПО
  • Коды ошибок
  • Информация по протоколам
  • Гарантия
  • Видеоинструкции
  • Варианты установок на автомобили
  • Осциллограф
  • Распиновка разъемов бортовых компьютеров
  • Распиновка датчика температуры

Обновление VC730 / TC 740 - основная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Основная версия ПО.


Для обновления микропрограммы потребуется:

  1. Boot32.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
  2. Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
  3. Драйвер
  4. Кабель mini-USB.
  5. Файл прошивки

Для настройки бортового компьютера с помощью ПК

  1. Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
  2. Инструкция по работе с программой

Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.

Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.

Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.


Если МК без поддержки протокола PWM - расширенных версий для него не существует, весь функционал включен в основную версию e32B

Если МК с поддержкой протокола PWM - расширенными версиями ПО для него будут e32BE, e32BR

Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"

Текущая прошивка (от 09.05.2024 г.):

версия e32b для VC730 и TC 740 с поддержкой PWM

версия e32b для VC730 и TC 740 (без поддержки PWM) - от 14.01.2016 г.

Архив прошивок

  


Внимание!

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Реконструкция не затронула модели VC730 и TC 740 без поддержки протокола PWM - для них существует только 1 версия прошивки e32B.

Для моделей VC730 и TC 740 с поддержкой протокола PWM существует 2 версии прошивок: основная и расширенная.

Основные версии прошивок (для версии МК с поддержкой PWM) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RG» (е32BRG), «RV» (е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.


История изменений

+ Добавлено

* Улучшено / изменено


В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок

В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.





  • Версия от 09.05.2024 г. 

+ Добавлена поддержка АКПП Skoda Kodiaq (DQ500): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении

+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Jimmy 2021 года (TW40E): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении

+ Добавлены параметры протокола OBFCM: абсолютный пробег, расход, число включений замка, время работы на холостом ходу, время работы двигателя (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ)





  •  Версия от 19.10.2023 г. 

+ Реализовано 2 типа подключения к установленному ГБО для корректного расчета расхода бензина и газа:

Тип 1. Подключение к газовой и к бензиновой форсунке. Для всех типов двигателей. Учитывает смешанный расход газ + бензин, однако в некоторых случаях может быть чувствителен к смене режима вождения. Если расходы откалибровать при городском типе движения, то на трассе возможна существенная погрешность при подсчете расхода газа (и наоборот).

Тип 2. Подключение к газовой форсунке и к ЭБУ автомобиля (выход на бензиновую форсунку, к которому подключен газовый ЭБУ). Используется для двигателей с распределенным впрыском (обычный инжектор MPI) для всех режимов трасса + город. Не учитывает смешанный расход газ + бензин, который в данных системах используется крайне редко, при этом этот тип расчета нечувствителен к смене режима вождения трасса или город.






  •  Версия от 21.09.2023 г. 
* Улучшен расчет длительности впрыска газовой форсунки при включении режима "Газ / Бензин"






  • Версия от 05.09.2023 г.

* Удален переключатель расхода "Р/100" / "Км/Лит"




  •  Версия от 25.04.2023 г. 
* Улучшена работа по протоколу "М12".






  •  Версия от 27.01.2022 г. 

* Исправлена ошибка появления протокола CAN в части расширенных прошивок, где его не должно было быть и сделано соответствие с программой Params32.



  •  Версия от 09.11.2021 г. 
+ Добавлена поддержка автомобилей Subaru для японского рынка (JDM), 2002...2016 г.в., которые не поддерживают универсальный протокол диагностики OBD-2: Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester, Tribeca. Для работы необходимо выбрать протокол "CanSub1" или "CanSub2". Поддерживается только чтение параметров работы двигателя, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ не осуществляется из-за ограничения производителя автомобилей.

* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу "Niss5".





  •  Версия от 23.10.2021 г. 

* Улучшена работа в режиме "Газ / Бензин"





  •  Версия от 18.10.2021 г. 


+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60 - только для расширенной версии ПО

* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.

+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.






  •    Версия от 07.06.2021 г. 

+ Добавлены протоколы "X1" и "G1"- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).

+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.

+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".   





  • Версия от 30.03.2021 г.

+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 - чтение и сброс кодов неисправностей ("Дисплей ТО - Доп.системы - АКПП Punch 6L50") - только для расширенной версии ПО

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ ("Дисплей ТО - Доп.системы - УАЗ Селектор АКПП") - только для расширенной версии ПО

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей антиблокировочной системы некоторых а/м Toyota ("Дисплей ТО - Доп.системы - ABS Toyota") - только для расширенной версии ПО

+ Добавлена быстрая ручная регулировка яркости дисплея из Дисплея Параметры: при длительном нажатии на кнопку F происходит цикличное переключение яркости дисплея

* при переносе данных из ранних версий ПО, возможно появление некорректных настроек в разделе Дисплей в настройках прибора




  • Версия от 12.03.2020 г.
* Улучшено отображение поправки расхода топлива для входа форсунки при отключенном режиме "Газ/Бензин".

+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов




  • Версия от 24.12.2019 г.

* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».



  • Версия от 12.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".



  • Версия от 06.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".

+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки - Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол.



  • Версия от 30.11.2019 г.

+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.

+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.



  • Версия от 22.11.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN

+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.

* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.

- Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин

- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму

- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе. 

Скачать инструкцию по применению нового режима "Газ / бензин"




  • Версия от 25.06.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2013...2018 г.в., двиг. 2,5): отображение температуры масла АКПП, предупреждение о ее превышении, отображение номера передачи при движении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать в Настройках - Настройки МК - Источники - Т АКПП - Kuga2.


+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе "2" показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе "3" изменяются синхронно показания средних датчиков.





  • Версия от 27.05.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Toyota Land Cruiser 200 / Prado / Hilux (2008...2015 г.в.): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy4 - только для протокола CAN


+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - HyKi3 или HyKi4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia


* Название АКПП "Creta" переименовано в "HyKi3".






  • Версия от 20.03.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок) - только для расширенных версий

+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Duster АКПП).



  • Версия от 07.02.2019 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля - только для расширенных версий



  • Версия от 14.01.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП некоторых автомобилей Toyota и Lexus (в частности - Lexus IS300 2004 г.в., АКПП Aisin A650E). Для начала работы с коробкой необходимо активировать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Да - только для протокола Toyota

только для расширенных версий:

+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Creta - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A13 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A16 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Emgrd - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Punch - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - TCU - только для протокола CAN

+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент - свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Показывать (Списком / По типам)




  • Версия от 27.12.2018 г.
+ В программе "Params32.exe" при работе с расширенными прошивками добавлена вкладка с функцией ручного выбора допсистем. Это позволяет быстро сформировать рабочий набор допсистем, с учетом того, что общее количество поддерживаемых прибором допсистем превысило 100 и продолжает быстро увеличиваться.

только для расширенных версий:

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей

+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей - только для протокола CAN




  • Версия от 27.11.2018 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco CVT7 (JF015e) автомобилей Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и ряда других моделей*: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5) - только для протокола CAN
* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15


+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008...2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Kuga) - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013...2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Suz2 и Suz3) - только для протокола CAN
** список некоторых моделей:
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Дисплей установок - Источники - Т АКПП)



  • Версия от 08.10.2018 г.
+ Добавлена поддержка вариатора QR019CHA/QR019CHB автомобилей Chery Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo F: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Настройки - Источники - Т АКПП - Chery) - только для протокола CAN


+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"
Nissan X-Trail T32 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
* Переименованы доп. системы "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы:
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3



  • Версия от 19.09.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительной системы ЭРА ГЛОНАСС автомобилей LADA Vesta

+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:
протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:

ДУТ ЭБУ - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 - автомобили Vesta



  • Версия от 24.05.2018 г.
+ Добавлена функция "Пробуксовка" (отображение буксующих колес) для дополнительных систем Bosch ESP9, Bosch ABS/ESP9

+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес - только для расширенных версий

* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч

* В режимах "Бак ДУТ" и "Бак ДУТ ЭБУ" при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):
"Накл.ДУТ авт" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прям" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обр" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.

Варианты "Прям" или "Обр" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Накл.ДУТ авт" завершается с ошибкой.


  • Версия от 16.04.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей блока управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802) - только для расширенных версий



  • Версия от 17.03.2018 г.
* Улучшена работа с дисплеем на 6 параметров


  • Версия от 05.03.2018 г.
+ Добавлен 1 дисплей на 6 параметров


* Изменены настройки дисплеев (Настройки - Дисплей - Цифровые):
- "Тип х9" переименован в "Тип х6,х9"
- добавлен пункт "Настр. параметров х6"
+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: "Настройки - Средние параметры - Сброс Газ / Сброс бензин". При выборе автоматического сброса (Настройки - Средние параметры - Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.



  • Версия от 08.01.2018 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Opel Astra: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, номера текущей передачи, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Astra - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy3 - только для протокола CAN



  • Версия от 23.11.2017 г.
+ В протокол "ЕMS3125" добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.



  • Версия от 10.11.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Grand Vitara: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - GrVit - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander").


  • Версия от 27.07.2017 г.

+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам ("Дисплей установок - Управление - Общий сброс"). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.

+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО - Сроки ТО - Настр.использ.» и через Params32.exe

Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО

+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.


+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».

* Улучшено чтение ошибок в протоколе "OBD2Р, тип 2".


  • Версия е32B от 27.06.2017 г.

+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe

+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые  дисплеи  *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe

* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)

Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.

При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe

  • Версия e32B от 20.06.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN

+ Добавлено отображение кода первой ошибки в сообщении о наличии неисправностей в системе управления двигателем.

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)

* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3

* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.


  • Версия e32B от 06.12.2016 г.

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы "Mazd2", "Mazd3". "Mazda" переименован в "Mazd1".

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Mazda1/Mazda23"

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN

+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Дисплей установок - Источники - Расчет расх. - DstF1" - только для протокола CAN

  • Версия e32B от 13.10.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia"

* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Hyundai" -> "HyKi1", "Kia" -> "HyKi2"

  • Версия e32B от 29.09.2016 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN 

+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия e32B от 28.07.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия e32B от 05.07.2016 г.

+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ - только для версии e32BRV

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.

  • Версия e32B от 24.05.2016 г.

+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN

+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000)  - только для версии e32BRG

  • Версия e32B от 11.04.2016 г.

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN 

  • Версия e32B от 22.03.2016 г.

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp)

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE)  (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла, а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out).

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN

Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN

  • Версия e32B от 02.02.2016 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Т АКПП" выставить значение "Wrang".

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN

+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Настройки - Источники - Габариты уров. - 0 / 1). "1" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "0" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

  

  • Версия e32b от 14.01.2016 г.

* Улучшения работы прибора

  • Версия e32b от 05.01.2016 г.

* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.

  • Версия e32b от 28.12.2015 г.

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники - Т АКПП - NMur), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для АКПП протокола "Авео2".

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".

+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - Доп. системы - Показывать - Протокол". Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.

* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".

* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.

* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки - Управление" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

+ В программу "Params32.exe" добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.

  • Версия e32b от 21.09.2015 г.

* Улучшена работа по протоколу "M74 CAN"

  • Версия e32b от 16.07.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протоколов "CAN, OBDPWM, OBD2Q, OBD2S, OBD2P":

  • Температура масла двигателя
  • Крутящий момент относительный
  • Крутящий момент макс
  • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
  • Давление наддува
  • Давление выхлопа
  • Обороты турбонагнетателя
  • Температура турбонагнетателя на входе
  • Температура турбонагнетателя на выходе
  • Температура охладителя воздуха турбонаддува
  • Температура выхлопных газов
  • Сажевый фильтр разница давлений
  • Сажевый фильтр давление на впуске
  • Сажевый фильтр давление на выпуске
  • Cажевый фильтр температура на впуске
  • Cажевый фильтр температура на выпуске
  • УОЗ

* Исправлено отображение скорости для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P"

* Исправлено отображение расхода топлива для протокола "EDC16 ЗМЗ"

  • Версия e32b от 01.07.2015 г.

+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола "М12".

+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола "SsYong" типов "R27E3, R27E4, R27"

* Исправлена работа в режиме Осциллограф.

  • Версия e32b от 22.06.2015 г.

+ Добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:

После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).

Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в "Дисплее ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ" (по-умолчанию журнал ошибок отключен).

* Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе "Авео2". 

* Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов "SsYong".

  • Версия e32b от 01.06.2015 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "HovH5".

+ Протоколы "SsYong Diz 1/2" заменены на 1 протокол "SsYong диз" с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.

+ Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола "SsYong диз":

  • температура топлива (fuel temp)
  • давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
  • давление наддува (boost pressure)
  • нагрузка EGR (egr value duty)
  • турбонаддув мощность (vgt duty)
  • Крутящий момент (engine torque MAP)
  • Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
  • Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
  • Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
  • АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
  • АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)

+ Добавлены доп параметры для протокола "SsYong бен":

  • Угол опережения зажигания (Spark Advance)
  • Крутящий момент (Engine Torque)
  • Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
  • Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
  • Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
  • Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
  • Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
  • Режим холостого хода (Idle Switch State)
  • Режим нагрузки (Full Load State)
  • АКПП (Shift Gear State(A/T))
  • Кондиционер включен (A/C Control State)
  • Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
  • Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
  • Датчик детонации (Knocking Control)
  • Самотестирование (Protest Mission)
  • Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
  • Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
  • Нагрев катализатора (Catallist Heating)
  • Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
  • Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
  • Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
  • Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
  • Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))

  • Версия e32b от 09.04.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":

  • Температура воздуха на впуске
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки угольного фильтра
  • Кратковременная топливная коррекция B1
  • Долговременная топливная коррекция B1
  • Корректировка УОЗ
  • Корректировка оборотов ХХ
  • Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Шим нагрева ДК
  • Датчик MAF B1
  • Базовая длительность импульса впрыска топлива
  • Положение педали акселератора S1
  • Положение педали акселератора S2
  • Положение дроссельной заслонки S1
  • Положение дроссельной заслонки S2
  • Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Датчик давления кондиционера
  • Дроссельная заслонка закрыта
  • Стартер
  • Переключатель АКПП в положении P/N
  • Усилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
  • Датчик O2 B1 S1
  • Вентилятор системы отопления/кондиционирования
  • Стояночный тормоз
  • Обучение подачи воздуха на ХХ
  • Режим ХХ
  • Реле кондиционера
  • Электроклапан EGRC
  • Реле дроссельной заслонки

* Незначительные изменения в индикации

  • Версия e32b от 31.03.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено":

  • Состояние дроссельной заслонки
  • Переключатель давления усилителя руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Запрос на включение кондиционера
  • Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
  • Положение рычага переключения передач в положении P/N
  • Уменьшение крутящего момента двигателя
  • Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
  • Педаль тормоза нажата
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
  • Статус регулировки холостого хода
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
  • Распознавание цилиндра 1
  • Сигнал с датчика вращения коленвала
  • Код иммобилайзера сохранен
  • Иммобилизатор
  • Наличие подогрева ветрового стекла
  • Связь с АКПП
  • Наличие кондиционера
  • Подключение реле давления усилителя рулевого управления
  • Напряжение бортсети
  • Крутящий момент двигателя
  • Потребляемая мощность кондиционера
  • Давление хладагента кондиционера
  • Главное реле
  • Реле топливного электронасоса
  • Вентилятор радиатора. Скорость 1
  • Вентилятор радиатора. Скорость 2
  • Лампа индикации неисправностей
  • Сигнальная лампа перегрева двигателя
  • Управление клапаном продувки адсорбера
  • Подогрев датчика кислорода 2
  • Подогрев датчика кислорода 1
  • Компрессор кондиционера
  • Длительность импульса впрыска
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Желаемые обороты холостого хода
  • Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
  • Атмосферное давление
  • Усредненный сигнал с датчика детонации
  • Коррекция угла опережения зажигания при детонации
  • Кратковременная коррекция топливоподачи
  • Долговременная коррекция топливоподачи
  • Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
  • Адаптация регулятора холостого хода
  • Частота возникновения пропусков воспламенения
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2

  • Версия e32b от 11.03.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Авео2" - автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)

  • Напряжение датчика детонации
  • Барометрическое давление
  • Длительность впрыска пусковая
  • Коррекция длительности впрыска
  • Передача МКПП
  • Режим АКПП
  • Скважность продувки адсорбера
  • Рециркуляция отработаных газов
  • Желаемое положение РХХ
  • УОЗ 1 цил
  • УОЗ 3 цил
  • УОЗ 4 цил
  • УОЗ 2 цил
  • УОЗ требуемый
  • Коррекция топливоподачи кратковременная
  • Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
  • Коррекция топливоподачи долговременная
  • Пробег *
  • Положение дросселя на ХХ
  • Обороты ХХ
  • Счетчик включений зажигания *
  • Бак проинтегрированный *
  • Октановое число *
  • Скорость датчик ABS *
  • Пробег с момента сброса ошибок *
  • P/N АКПП
  • Обратная связь по ДК *
  • Режим работы двигателя
  • Время с запуска двигателя *

Биты:

  • Бензонасос
  • Полная нагрузка
  • Холостой ход
  • Клапан впускного коллектора
  • Реле кондиционера
  • Реле вентилятора 1 скорость
  • Реле вентилятора 2 скорость
  • Муфта гидротрансформатора
  • Клапан EGR

* - только для Sirius D-42

+ В протокол "Авео2" в дисплеи "Параметры" добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.

  • Версия e32b от 04.02.2015 г.

* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.

  • Версия e32b от 26.01.2015 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Toy1" для автомобилей до 2009 года выпуска, или "Toy2" для автомобилей после 2010 года выпуска.

* Улучшено чтение ошибок в протоколе "M74CAN"

  • Версия e32b от 26.11.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Capt".

  • Версия e32b от 10.11.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - NPatr".

  • Версия e32b от 01.09.2014 г.

+ В протокол "UAZ1797" добавлен "Тип расхода - 2"

  • Версия e32b от 23.07.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Outlander, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Outl".

* Исправлен подсчет эталонного расхода топлива в "Дисплее установок - Поправка" при работе на газовом топливе (при активированном режиме Газ / Бензин)

  • Версия e32b от 05.06.2014 г.

+ Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы")

* Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014)

  • Версия e32b от 30.05.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, L200, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".

+ Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".

* Исправлена индикация параметра "Мгновенный расход за поездку" в "Дисплее Параметры" при езде на газовом топливе.

  • Версия e32b от 13.05.2014 г.

+ В параметры добавлена температура масла АКПП - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена граница предупреждения по температуре АКПП ("Дисплей установок - Границы - Граница ТАКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена настройка голосового предупреждения о превышении температуры АКПП ("Дисплей установок - Озвучивать сообщения - Перегрев АКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "M74CAN, Can, Авео...2, М12, Микас 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ)

+ Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный"

* При активировании режима "Газ / Бензин" необходимо выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние" через "Дисплей установок - Средние параметры - Сброс ..." (появляется сообщение "Выполните сброс накопит. дисплеев", требуется для корректного расчета параметра "Стоимость")

* Во всех дисплеях "Средние" при активированном режиме "Газ / Бензин" параметр "Стоимость" рассчитывается исходя из стоимости бензина и газа (ранее стоимость газа учитывалась только в дисплее "Средние / Газ")

* Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники"

  • Версия e32b от 26.03.2014 г.

+ Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: тоновый сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой ("Дисплей установок - Озвуч. сообщения - Скор. прореж. - П").

Пример использования: порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения - трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит тоновый предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит тональный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги.

+ Реализовано включение двух вентиляторов охлаждения двигателя одновременно (канал 1 + канал 2) - для протокола "M74CAN"

+ Добавлен параметр "Давление топлива" (перенесен из "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" в "Дисплеи пользователя") - для протоколов "EDC16 ЗМЗ" и "EDC16 IVECO"

* Настройка порога предупреждения о превышении скорости вводится с шагом 2 км/ч (ранее 5 км/ч), настройка добавлена в "Горячий список Параметры".

* Улучшено чтение кодов ошибок электропакета УАЗ

* Нижняя граница установки объема бака "Полный бак" составляет 20 литров (ранее - 25 литров)

  • Версия e32b от 19.11.2013 г.

* Улучшена работа с AWD "Dymos" для автомобилей УАЗ Патриот.

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

* Исправлена нумерация параметров в "Дисплее установок - Дисплей - Цифровые - Настр. параметров х4 - Дисплей 1"

   

  • Версия e32b от 24.10.2013 г.

* Запрещены все предупреждения при включенном дисплее "Парковка"

* Улучшен расчет расхода газа по форсунке в универсальном режиме

* Увеличено время отображения "Средних параметров за поездку" после отключения замка зажигания с 5 до 10 сек.

  • Версия e32b от 26.08.2013 г.

* Изменен цвет шрифта в "Дисплее ТО" - "Доп. параметры", "Стоп-кадр" и т.д. при чередовании строк

* Исправлено пропадание меню "Озвучивать сообщения" - "Габариты", "Ближний свет" при изменении режима "Газ / бензин"

* Устранено пропадание строки "Габариты" в "Дисплее установок - Дисплеи - Управление яркостью"

  • Версия e32b от 07.08.2013 г.

* Исправлен расчет расхода газа для протокола "М12"

* Изменен диапазон предупреждения о возможности образования гололеда: -7...+1 °С

  • Версия e32b от 01.08.2013 г.

* В меню "Дисплей установок - Источники - Перекл. Газ/Бенз" добавлена установка "Габ" (габариты)

* Исправление в протоколе "М12": корректное отображение мгновенного расхода при работе на газовом топливе

  • Версия e32b от 24.06.2013 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола ЭБУ "Микас 12" Э9867.3763 001-01 с двухтопливной системой питания - протокол "М12"

* Изменена активация режима Газ / Бензин (Дисплей установок - Источники):

- добавлено меню "Режим Газ/Бенз - Вкл / Откл" - включение или отключение режима Газ / Бензин;

- добавлено меню "Перекл. Газ/Бенз - Габ / ЭБУ / Заж / ДС" - выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета расхода газа (габаритные огни / ЭБУ (для протокола "М12") / зажигание (при виртуальном замке) / датчик скорости);

- удалено меню "Тип входа - Габариты / Газ/Бензин"

* Только в режиме "Газ" сделан переключаемый цвет рамки дисплеев х4, х9 (для бензина всегда красный)

* Снижен минимальный размер бака для газа до 10 литров

* Отменена запись в журнал заправок при ручном сбросе «Средние Сброс2»

* Улучшено удаление допсистем, когда их несколько (ранее удалялась последняя из списка)

  • Версия e32b от 20.05.2013 г.

+ Добавлена поддержка климатической установки "Visteon" (люкс / суперлюкс) для автомобилей Lada Priora

+ Добавлена поддержка AWD "Dymos" для автомобилей УАЗ Патриот

+ Добавлено меню удаления нерабочих допсистем: рекомендуется сначала автоопределение допсистем, затем проверка работы автоопределенных допсистем, затем удаление нерабочих допсистем.

  • Версия e32b от 07.05.2013 г.

+ В "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" добавлено "Напряжение ДК 1...8" - для протоколов CAN, OBD2Q/S/P

+ Для протоколов "CAN", "OBD2Q/S/P" в "Дисплей ТО" добавлено меню "Доп. системы"

+ Расширен протокол "UAZ 1797": добавлена поддержка механического дросселя (Е3) и датчика абсолютной детонации (Е4)

  • Версия e32b от 11.04.2013 г.

+ Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке

+ Для режима "Газ" введено значение полного объема газового баллона

  • Версия e32b от 01.04.2013 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ-Патриот с установленным ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432) - протокол "EDC16 ЗМЗ"

+ Универсальный протокол "IVECO" заменен на оригинальный протокол "EDC16 IVECO" для автомобилей УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A 2.3 (дизель).

+ Реализовано автоматическое чтение ошибок в протоколе "EDC16 IVECO"

+ Доработан протокол "Микас 10.3" для поддержки блоков Микас 10.3 и Микас 12.3, выпускающихся с 04.2012 г., ранний протокол "Микас 10.3" переименован в "Микас 7.6"

+ Добавлена сушка свечей и управление вентилятором для протокола "Микас 10.3"

+ Добавлено чтение данных паспорта, дополнительных параметров для протоколов "EDC16 IVECO", "EDC16 ЗМЗ", "Микас 10.3"

  • Версия e32b от 19.02.2013 г.     (описание возможностей прошивки)

+ Расширена диагностика дополнительных систем ВАЗ / ГАЗ:

+ Добавлена полная диагностика Bosch ABS 8 / 9 (16 параметров) с функцией "Индикация пробуксовки"

+ Добавлена полная диагностика электропакета УАЗ БУЭП 3163-6512020 (32 параметра)

+ Добавлена полная диагностика пульта управления климатической установкой УАЗ (15 параметров)

+ Расширена диагностика по оригинальным протоколам "UAZ1797", "Бош М7.9.7", "М74", "M74Can":

- дополнительные параметры

- сервисные записи

- паспорт ЭБУ

- сброс ЭБУ

 - инициализация ЭБУ

В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!

+ Для оперативной диагностики «Ошибки ЭБУ» добавлены по-умолчанию в горячий список, доступный из дисплеев «Параметры» 8-ой строкой

+ Из дисплеев "Параметры" с 1 параметром дополнительные параметры ЭБУ перемещены в новое меню «ТО / Ошибки Диагностика / ЭБУ / Доп.параметры»

* Изменен общий вид меню "ТО"

+ Добавлено меню автоматического поиска подключенных дополнительных систем ВАЗ / ГАЗ. Теперь все дополнительные системы объединены в одном меню, независимо от протокола. (При поиске подключенных дополнительных систем возможно дополнительное определение несуществующих систем а/м. После проведения поиска воспользуйтесь прямой работой с найденными системами для уточнения списка)

+ Расширен протокол "CAN Toyota"

+ Добавлено "дд-мм-гг" при индикации часов

+ Добавлено автоопределение протокола "UAZ1797"

+ Добавлена запись журнала заправок по факту сброса данных в дисплее "Средние / Сброс2"

* Улучшена работа в режиме «Обратный отсчет» в графических дисплеях при переборе дисплеев

  • Версия e32b от 28.12.2012 г.

* Исправлено отображение скорости при работе от внешнего датчика скорости

  • Версия e32b от 20.12.2012 г.

+ Добавлен параметр "Мультипликативная корреция смеси" - для протокола "Bosch 17.9.7" (УАЗ Патриот)

+ Добавлена возможность просмотра всех "Дисплеев Средние" из программы Params32.exe

  • Версия e32b от 17.12.2012 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ Патриот с установленным ЭБУ Bosch 17.9.7

+ Добавлено чтение и сброс кодов ошибок УАЗ Электропакет БУЭП 3163-6512020

+ Добавлено чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ:

- АКПП Jatco AY K3 (Lada Granta)

- электропакет (Lada Granta)

- ABS 9 (Калина, Приора)

- ESP 9 (Приора, Гранта)

+ Добавлена возможность изменения полярности газовой форсунки

+ Для протокола "Iveco" добавлен тип расхода "Iveco" (Установки - Источники - Тип расхода): наиболее точный расчет расхода топлива

* Исправлено чтение кодов ошибок подушек безопасности Chevrolet-NIVA

* Исправлено включение парктроника от замка зажигания при кратковременном отключении парктроника

  • Версия e32b от 14.11.2012 г.

* В протоколе "M74CAN" исключено появление доп. параметров из протокола "CAN" (если перейти из протокола "CAN" в протокол "M74CAN" без проведения общего сброса)

  • Версия e32b от 22.10.2012 г.

* Исправлено отображение минимальной и максимальной температуры воздуха за сутки

* Улучшено отображение текущего времени при выходе из демо-режима

  • Версия e32b от 21.09.2012 г.

* Оптимизирован выход из режима обратного отсчета

  • Версия e32b от 30.08.2012 г.

+ Для Lada Granta (протокол "M74CAN") реализовано чтение остатка топлива в баке через диагностический протокол (Дисплей установок - Источники - Бак тип ДУТ ЭБУ). Физическое подключение БК к проводу ДУТ не требуется, калибровка бака обязательна.

+ Для Lada Granta (протокол "M74CAN") реализовано чтение статуса габаритных огней через диагностический протокол - предупреждение о невыключенных габаритах и автоматическая регулировка яркости дисплея (Дисплей установок - Источники - Габариты ЭБУ). Физическое подключение БК к проводу габаритов не требуется.

* Улучшена стабильность связи по протоколу CAN для некоторых автомобилей.

  • Версия e32b от 22.08.2012 г.

+ Реализована возможность подключения к газовой форсунке для более точного расчета расхода газа ("Дисплей установок" - "Источники" - "Расход газ", только при выборе "Тип входа - Газ/Бенз"). Т.о. реализован раздельный расчет расхода для бензина и газа: расчет расхода бензина возможно вести исходя из показаний ЭБУ, в то время как расчет расхода газа будет вестись исходя из показаний газовой форсунки.

+ Для некоторых автомобилей Ford при работе по протоколу CAN возможно чтение параметров "Длительность впрыска" и "Остаток топлива в баке" ("Дисплей установок" - "Источники" - "Расчет расх." - "Ford")

+ Добавлено отключение звука при нажатии на кнопки и при включении зажигания ("Дисплей установок" - "Озвучивать сообщения" - "Кнопки звук" и "Замок звук")

+ Добавлена возможность отключения подписи дисплеев при их переключении: при нажатии кнопок сразу будут отображаться параметры выбранного дисплея, название дисплея выводиться не будет ("Дисплей установок" - "Дисплей" - "Подпись дисп.")

* Исправлена работа будильника при просыпании

* При включенном таксометре исправлена начальная установка порога скорости в режиме «Шеф гони», что приводило к «Бип» при включенном таксометре при скорости 20 км/час.

  • Версия e32b от 02.08.2012 г.

* Исправлена настройка цветовой схемы пользователя из самой схемы пользователя

  • Версия e32b от 02.07.2012 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ "Итэлма М75" (по протоколу "М74")

  • Версия e32b от 30.05.2012 г.

* Улучшен алгоритм тарировки бака по 7 точкам в случае установки более 7 точек калибровки

* Исправлена надпись "Давление ВК" в мультидисплее с 4 параметрами

 

+7 495 743-28-93
+7 909 922-60-21

© 2001-2025 «MULTITRONICS» - бортовые компьютеры
г. Москва, Северянинский
проезд, домовл. 11, стр. 1

О компании
Информация
Статьи
  • Новости
  • Вакансии
  • Где купить?
  • Вопрос-ответ
  • Условия гарантии
  • Видеоинструкции
  • Уникальные возможности Multitronics
  • Как выбрать бортовой компьютер
ВКонтакте