Multitronics
Умные помощники для каждого автолюбителя
+7 495 743-28-93
+7 909 922-60-21
работаем с 9-00 до 17-00 (MSK)
Купить в интернет-магазине
0
  • Меню
  • Каталог 222
    • Бортовые компьютеры для легковых
    • Бортовые компьютеры для катеров
    • Бортовые компьютеры для гибридов
    • Бортовые компьютеры для мототехники
    • Бортовые компьютеры для грузовиков
    • Парктроники
    • Стробоскопы
    • Тахометры
    • Аксессуары
  • Техническая поддержка
    Вопрос-ответ Обновление ПО Коды ошибок Информация по протоколам Гарантия Видеоинструкции Варианты установок на автомобили Осциллограф Распиновка разъемов бортовых компьютеров Распиновка датчика температуры
  • О компании
    О компании Новости Вакансии Статьи Презентации Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Где купить
  • Где установить
  • Каталог
    • Бортовые компьютеры для легковых
    • Бортовые компьютеры для катеров
    • Бортовые компьютеры для гибридов
    • Бортовые компьютеры для мототехники
    • Бортовые компьютеры для грузовиков
    • Парктроники
    • Стробоскопы
    • Тахометры
    • Аксессуары
  • Техническая поддержка
    Вопрос-ответ Обновление ПО Коды ошибок Информация по протоколам Гарантия Видеоинструкции Варианты установок на автомобили Осциллограф Распиновка разъемов бортовых компьютеров Распиновка датчика температуры
  • О компании
    О компании Новости Вакансии Статьи Презентации Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Где купить
  • Где установить
Главная-Техническая поддержка-Обновление VC730 / TC 740 - расширенная версия

Обновление VC730 / TC 740 - расширенная версия

  • Вопрос-ответ
  • Обновление ПО
  • Коды ошибок
  • Информация по протоколам
  • Гарантия
  • Видеоинструкции
  • Варианты установок на автомобили
  • Осциллограф
  • Распиновка разъемов бортовых компьютеров
  • Распиновка датчика температуры
Обновление VC730 / TC 740 - расширенная версия
Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Расширенная версия ПО.


Для обновления микропрограммы потребуется:

  1. Boot32.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
  2. Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
  3. Драйвер
  4. Кабель mini-USB.
  5. Файл прошивки

Для настройки бортового компьютера с помощью ПК

  1. Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
  2. Инструкция по работе с программой

Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.

Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.

Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.


Если МК без поддержки протокола PWM - расширенных версий для него не существует, весь функционал включен в основную версию e32B

Если МК с поддержкой протокола PWM - расширенными версиями ПО для него будут e32BE, e32BRV, e32BRG, e32BO

Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"


Внимание!

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Реконструкция не затронула модели VC730 и TC 740 без поддержки протокола PWM - для них существует только 1 версия прошивки e32B.

Для моделей VC730 и TC 740 с поддержкой протокола PWM существует 2 версии прошивок: основная и расширенная.

Основные версии прошивок (для версии МК с поддержкой PWM) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RV» (е32BRV), «RG» (е32BRG), «O» (е32BO) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.


Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках

версия от 27.01.2022 г.

 

e32BRV с поддержкой PWM

e32BRG с поддержкой PWM

e32BE с поддержкой PWM

 e32BO с поддержкой PWM

ДЭУ 1...3

Микас

CAN Toyota

 

OBD2Q, OBD2S, OBD2P *

Январь

Микас 11

Nissan *

 

OBDPWM *

Бош М7.0

Микас 11Е3

Sonata

 

CAN *

Бош М7.9.7 *

Микас 10.3 *

SsYong бен *

 

Универс.

М74 *

М12

SsYong диз *

 

М74CAN *

UAZ1797 *

Tiggo

 

М86 *

EDC16 IVECO *

Авео, Авео2 *

 

EMS3125 *

EDC16 ЗМЗ *

Рено *

 

74L

Микас 7.6


 

86L

10/11Корвет *


 
 

УАЗ 17971Е5 *

   

* - в протоколе присутствуют стандартные + расширенные параметры

Архив прошивок

Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.

Пример №1: компьютер работает на а/м по протоколу "Рено", аппаратная реализация e32b с поддержкой PWM. В таблице протокол "Рено" с расширенными параметрами доступен только в прошивках серии e32BR и e32BE, в соответствии с аппаратной реализацией подойдет только прошивка версии e32BE.

Пример №2: компьютер работает на а/м по протоколу "CAN", аппаратная реализация e32b с поддержкой PWM. В таблице протокол "CAN" с расширенными параметрами доступен во всех прошивках, в соответствии с аппаратной реализацией подойдут прошивки версий e32BE, e32BRV, e32BRG - в данном случае можно прошивать любую из перечисленных версий ПО.

Пример №3: компьютер работает на а/м по протоколу "OBD2Q", аппаратная реализация e32b без поддержки PWM. Для данного прибора не существует расширенной версии прошивки, обновление возможно только стандартной версией e32b отсюда.

История изменений

+ Добавлено

* Улучшено / изменено

- Удалено


В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок

В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.




  •  Версия от 27.01.2022 г. 

* Исправлена ошибка появления протокола CAN в части расширенных прошивок, где его не должно было быть и сделано соответствие с программой Params32.




  •  Версия от 09.11.2021 г. 
+ Добавлена поддержка автомобилей Subaru для японского рынка (JDM), 2002...2016 г.в., которые не поддерживают универсальный протокол диагностики OBD-2: Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester, Tribeca. Для работы необходимо выбрать протокол "CanSub1" или "CanSub2". Поддерживается только чтение параметров работы двигателя, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ не осуществляется из-за ограничения производителя автомобилей - только в основной версии ПО

* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу "Niss5".

* Переименован протокол G1 в 74L - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя.

* Переименован протокол X1 в 86L - для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя.





  •  Версия от 23.10.2021 г. 

* Улучшена работа в режиме "Газ / Бензин"





  •  Версия от 18.10.2021 г. 


+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60 - только для расширенной версии ПО

* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.

+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.






  •    Версия от 07.06.2021 г. 

+ Добавлены протоколы "X1" и "G1"- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).

+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.

+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".   





  • Версия от 30.03.2021 г.

+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 - чтение и сброс кодов неисправностей ("Дисплей ТО - Доп.системы - АКПП Punch 6L50")

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ ("Дисплей ТО - Доп.системы - УАЗ Селектор АКПП")

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей антиблокировочной системы некоторых а/м Toyota ("Дисплей ТО - Доп.системы - ABS Toyota")

+ Добавлена быстрая ручная регулировка яркости дисплея из Дисплея Параметры: при длительном нажатии на кнопку F происходит цикличное переключение яркости дисплея

* при переносе данных из ранних версий ПО, возможно появление некорректных настроек в разделе Дисплей в настройках прибора




  • Версия от 12.03.2020 г.
* Улучшено отображение поправки расхода топлива для входа форсунки при отключенном режиме "Газ/Бензин".

+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов




  • Версия от 24.12.2019 г.

* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».



  • Версия от 12.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".



  • Версия от 06.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".

+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки - Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол.



  • Версия от 30.11.2019 г.

+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.

+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.



  • Версия от 22.11.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN

+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.

* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.

- Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин

- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму

- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе. 

Скачать инструкцию по применению нового режима "Газ / бензин"




  • Версия от 25.06.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2013...2018 г.в., двиг. 2,5): отображение температуры масла АКПП, предупреждение о ее превышении, отображение номера передачи при движении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать в Настройках - Настройки МК - Источники - Т АКПП - Kuga2.


+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе "2" показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе "3" изменяются синхронно показания средних датчиков.




  • Версия от 27.05.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Toyota Land Cruiser 200 / Prado / Hilux (2008...2015 г.в.): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy4 - только для протокола CAN


+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - HyKi3 или HyKi4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia


* Название АКПП "Creta" переименовано в "HyKi3".






  • Версия от 02.04.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).

+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Duster АКПП).



  • Версия от 07.02.2019 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля.



  • Версия от 14.01.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП некоторых автомобилей Toyota и Lexus (в частности - Lexus IS300 2004 г.в., АКПП Aisin A650E). Для начала работы с коробкой необходимо активировать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Да - только для протокола Toyota

+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Creta - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A13 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A16 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Emgrd - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Punch - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - TCU - только для протокола CAN

+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент - свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Показывать (Списком / По типам)




  • Версия от 27.12.2018 г.
+ В программе "Params32.exe" при работе с расширенными прошивками добавлена вкладка с функцией ручного выбора допсистем. Это позволяет быстро сформировать рабочий набор допсистем, с учетом того, что общее количество поддерживаемых прибором допсистем превысило 100 и продолжает быстро увеличиваться.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей

+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей - только для протокола CAN



  • Версия от 27.11.2018 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco CVT7 (JF015e) автомобилей Juke, Micra, Qashqai (1.2, 1.6) и ряда других моделей*: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5) - только для протокола CAN
* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15


+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008...2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Kuga) - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013...2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Suz2 и Suz3) - только для протокола CAN
** список некоторых моделей:
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Дисплей установок - Источники - Т АКПП)



  • Версия от 08.10.2018 г.
+ Добавлена поддержка вариатора QR019CHA/QR019CHB автомобилей Chery Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo F: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Настройки - Источники - Т АКПП - Chery) - только для протокола CAN


+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"
Nissan X-Trail T32 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
* Переименованы доп. системы "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы:
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3


  • Версия от 19.09.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительной системы ЭРА ГЛОНАСС автомобилей LADA Vesta

+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:
протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:

ДУТ ЭБУ - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 - автомобили Vesta



  • Версия от 24.05.2018 г.
+ Добавлена функция "Пробуксовка" (отображение буксующих колес) для дополнительных систем Bosch ESP9, Bosch ABS/ESP9

+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес

* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч

* В режимах "Бак ДУТ" и "Бак ДУТ ЭБУ" при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):
"Накл.ДУТ авт" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прям" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обр" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.

Варианты "Прям" или "Обр" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Накл.ДУТ авт" завершается с ошибкой.


  • Версия от 16.04.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей блока управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802)


  • Версия от 17.03.2018 г.
* Улучшена работа с дисплеем на 6 параметров


  • Версия от 05.03.2018 г.
+ Добавлен 1 дисплей на 6 параметров


* Изменены настройки дисплеев (Настройки - Дисплей - Цифровые):
- "Тип х9" переименован в "Тип х6,х9"
- добавлен пункт "Настр. параметров х6"
+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: "Настройки - Средние параметры - Сброс Газ / Сброс бензин". При выборе автоматического сброса (Настройки - Средние параметры - Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.




  • Версия от 08.01.2018 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Opel Astra: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, номера текущей передачи, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Astra - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy3 - только для протокола CAN



  • Версия от 23.11.2017 г.
+ В протокол "ЕMS3125" добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.



  • Версия от 10.11.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Grand Vitara: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - GrVit - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) ("Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Outlander").


  • Версия от 27.07.2017 г.

+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам ("Дисплей установок - Управление - Общий сброс"). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.

+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО - Сроки ТО - Настр.использ.» и через Params32.exe

Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО

+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.


+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».

* Улучшено чтение ошибок в протоколе "OBD2Р, тип 2".



  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 27.06.2017 г.

+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe

+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые  дисплеи  *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe

* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)

Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.

При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe


  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 20.06.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN

+ Добавлено отображение кода первой ошибки в сообщении о наличии неисправностей в системе управления двигателем.

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)

* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3

* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.


  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 06.12.2016 г.

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы "Mazd2", "Mazd3". "Mazda" переименован в "Mazd1".

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Mazda1/Mazda23"

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN

+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Дисплей установок - Источники - Расчет расх. - DstF1" - только для протокола CAN

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 13.10.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia"

* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Hyundai" -> "HyKi1", "Kia" -> "HyKi2"

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 29.09.2016 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN 

+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 28.07.2016 г.

+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол "УАЗ 17971Е5"): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров:

Основные параметры ЭБУ

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Положение педали газа
  • Температура ВК
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение ДК1
  • Напряжение ДК2
  • Расход воздуха
  • Давление ВК

Дополнительные параметры ЭБУ

  • Относительное заполнение воздухом
  • Жел коэф лямда
  • Отклонение периода ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное составляющая адаптации в пересчете на воздух
  • Мультипликативная коррекция смеси
  • L-часть ламбда регулю по ДК1
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Желаемые обороты ХХ 
  • Адаптация механических потерь
  • Аддитивная коррекция расхода воздуха
  • ТОЖ при пуске

Флаги завершения диагностических проверок HEX

  • Bit 0 Проверка нейтрализатора завершена
  • Bit 1
  • Bit 2
  • Bit 3
  • Bit 4
  • Bit 5 Проверка ДК1 завершена
  • Bit 6 Проверка ДК2 завершена
  • Bit 7

Флаги

  • Bit 0 Реле Бензонасоса
  • Bit 1 Педаль тормоза
  • Bit 2 Педаль сцепления
  • Bit 3 Запрос вкл кондиц
  • Bit 4 Вкл кондиц
  • Bit 5 Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Bit 6 Bit6-Вент1
  • Bit 7 Bit7-Вент2

Флаги

  • Bit 0  Холостой ход
  • Bit 1  Признак обогащения по мощности
  • Bit 2 Продувка адсорбера активна
  • Bit 3 Готовность ДК1
  • Bit 4 Флаг обратной связи по ДК1
  • Bit 5 Готовность ДК2
  • Bit 6 Флаг обратной связи по ДК2
  • Bit 7 Признак разрешения адаптации топливоподачи

Флаги

  • Bit 0 Отсечка топлива
  • Bit 1 Контроль детонации активен
  • Bit 2 Динамический счетчик не равен нулю
  • Bit 3 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Bit 4 Признак обнаружения неровной дороги
  • Bit 6 Контроль регистрации функциональности активен
  • Bit 7 лампа СЕ

  • Время работы
  • Давление хладогента кондиционера

Флаги

  • Bit 0 Отсечка кондиционера низкое давление  хладогента
  • Bit 1 Флаг рабочего давления кондиционера
  • Bit 2 Отсечка кондиционера высокое давление хладогента
  • Bit 3 Вкл вентилятора 1 по запросу кондиционера
  • Bit 4 Вкл вентилятора 2 по запросу кондиционера
  • Bit 5 Наличие компрессора кондиционера
  • Bit 6 Нет сигнала датчика положения распредвала
  • Bit 7 Аварийный режим при неисправном ДПКВ

  • Относительное загрязнение ДЗ
  • Продолжительность откл нагревателя ДК1
  • Продолжительность откл нагревателя ДК2
  • Впускной распредвал скважность управления
  • Впускной распредвал положение отн LWOT
  • Впускной распредвал желаемое положение

Флаги обучения HEX

  • Bit 0 Обучение дросселя успешно записано в память
  • Bit 1 Флаг успешного обучения дросселя
  • Bit 2 Флаг успешной проверки возвратной пружины
  • Bit 3 Запрос отсечки топлива от МПБ
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7

  • Счетчик шагов обучения ДЗ
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги

  • Bit 0  Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
  • Bit 1  Запрет распознавания, обороты больше максимальных
  • Bit 2  Запрет распознавания, изменение нагрузки
  • Bit 3  Запрет распознавания, изменение динамики движения
  • Bit 4  Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

  • Счетчик пропусков в цил 1 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 2 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 3 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 4 прошлый цикл

Флаги пропусков  HEX

  • Bit 0  Отсечка цил.1 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 1  Отсечка цил.2 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 2  Отсечка цил.3 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 3  Отсечка цил.4 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7

  • АЦП датчика температуры охл. Жидкости
  • АЦП датчика температуры воздуха на впуске
  • АЦП датчика давления воздуха на впуске
  • АЦП датчика положения дросселя 1
  • АЦП датчика положения дросселя 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП ДК1
  • Сопротивление ДК1
  • АЦП ДК2
  • Сопротивление ДК2
  • АЦП датчик детонации
  • АЦП датчик давления хладогента
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Базовый УОЗ
  • Максимальная задержка УОЗ

Флаги

  • Bit 0  Флаг неисправности датчика детонации
  • Bit 1 Флаг обнаружения детонации
  • Bit 2  Флаг управления по детонации
  • Bit 3 Флаг коррекции УОЗ по детонации

Сервисные записи

  • Общий пробег контроллера в составе автомобиля               ст. байт
  • Время функционирования EEPROM
  • Счетчик циклов перепрограммирования
  • Счетчик превышений максимальных оборотов <50тыс.км
  • Счетчик превышений максимальных оборотов >50тыс.км
  • Счетчик перегревов двигателя <50тыс.км
  • Счетчик перегревов двигателя >50тыс.км
  • Счетчик превышения детонации <50тыс.км
  • Счетчик превышения детонации >50тыс.км
  • Счетчик неисправностей цепи форсунок <50тыс.км
  • Счетчик неисправностей цепи форсунок >50тыс.км
  • Счетчик превышений пропусков воспламенения <50тыс.км
  • Счетчик превышений пропусков воспламенения >50тыс.км
  • Счетчик перенапряжений в бортовой сети <50тыс.км
  • Счетчик перенапряжений в бортовой сети >50тыс.км

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия е32BE, е32BRG, е32BRV от 05.07.2016 г.

+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Имобилайзер двигателя
  • Положение ключа зажигания
  • Нагрузка генератора
  • Мощность генератора
  • Управление реле бензонасоса
  • Вентилятор запрос биты (Запрос вентилятора от ЭБУ, Запрос вентилятора от кондиционера, Запрос вентилятора от АКПП, Запрос вентилятора результирующий)
  • Состояние двигателя
  • Сигнал ВМП коленвала обнаружен
  • Синхронизация ДПКВ - ДПРВ
  • Синхронизация по ДПКВ
  • Счетчик сбоя синхронизации ДПКВ - ДПРВ
  • Желаемые обороты ХХ
  • Температура воздуха на входе дросселя
  • Задержка вкл нагревателя ДК1
  • Задержка вкл нагревателя ДК2
  • Скважность нагревателя ДК1
  • Скважность нагревателя ДК2
  • Состояние регулятора смеси
  • Моментальная коррекция смеси
  • Коррекция смеси при нагрузке
  • Коррекция смеси при нагрузке адаптивная
  • Обученное смещение регулятора смеси
  • Обученный коэф. усиления регулятора смеси
  • Счетчик детонации цилиндр 1
  • Счетчик детонации цилиндр 2
  • Счетчик детонации цилиндр 3
  • Счетчик детонации цилиндр 4
  • Среднее значение детонации
  • Запрос кондиционера
  • Разрешение работы кондиционера
  • Компрессор кондиционера включен
  • Давление в кондиционере
  • Скважность продувки адсорбера
  • Режим регулировки ХХ
  • Коррекция регулятора ХХ моментальная
  • Коррекция регулятора ХХ накопленная
  • Крутящий момент желаемый
  • Крутящий момент расчетный
  • Крутящий момент реальный
  • Флаг низкого уровня топлива
  • Суммарное число пропусков
  • Счетчик пропусков цилиндр 1
  • Счетчик пропусков цилиндр 2
  • Счетчик пропусков цилиндр 3
  • Счетчик пропусков цилиндр 4
  • Впускной распредвал уставка
  • Впускной распредвал положение
  • Впускной распредвал скважность
  • Температура ОГ
  • АЦП датчика ТОЖ
  • АЦП датчика давления на впуске
  • АЦП датчика темп воздуха на впуске
  • АЦП ДПДЗ 1
  • АЦП ДПДЗ 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП датчика давления кондиционера
  • Уставка круиз контроля
  • Парковочный тормоз задействован
  • Состояние датчика педали тормоза
  • Сбой в работе КК/ОС непоправимый
  • Адаптация диска ДПКВ завершена
  • Адаптация пределов положения дросселя завершена

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.

  • Версия е32BE, е32BR от 24.05.2016 г.

+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Относительное заполнение воздухом
  • Заданн знач Клямда
  • Период сигнала ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
  • Мультипликативная коррекция смеси самообучением
  • L-часть регулирования по ДК2
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Отскок УОЗ по детонации
  • Желаемые обороты ХХ 
  • Нормальная утечка воздуха через дроссель
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
  • ТОЖ при пуске

Флаги

  • Проверка нейтрализатора завершена
  • Проверка системы улавливания паров бензина завершена
  • Проверка ДК1 завершена
  • Проверка ДК2 завершена
  • Контроллер обучен
  • Контроллер не заблокирован
  • Обход пройден
  • Пароль обхода запрограммирован
  • Ошибка связи с иммобилайзером
  • Быстрый старт разрешен
  • Реле Бензонасоса
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Запрос вкл кондиц
  • Вкл кондиц
  • Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Вент1
  • Вент2
  • Холостой ход
  • Признак обогащения по мощности
  • Продувка адсорбера активна
  • Готовность ДК1
  • Флаг обратной связи по ДК1
  • Готовность ДК2
  • Флаг обратной связи по ДК2
  • Признак разрешения адаптации топливоподачи
  • Отсечка топлива
  • Контроль детонации активен
  • Динамический счетчик не равен нулю
  • Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Признак обнаружения неровной дороги
  • Контроль регистрации функциональности активен
  • лампа СЕ
  • Время работы
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
  • Цикловое наполнение по ДАД
  • Давление во впускном колекторе
  • Температура генератора
  • Обороты генератора
  • Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN

+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.

Основные параметры ЭБУ:

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Расчетный номер передачи
  • Скорость автомобиля
  • Реальное положение регулятора ХХ
  • Давление топлива
  • Температура масла двигателя

Дополнительные параметры ЭБУ:

  • Уровень сигнала детонации
  • Расчетное передаточное отношение
  • Добавочная топливоподача
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Абсолютное давление
  • Суммарная топливоподача
  • Заданые обороты ХХ
  • Средний коэффициент коррекции по L-зонду
  • Коэффициент коррекции по L-зонду
  • Общее время работы двигателя
  • Пробег автомобиля
  • Время работы двигателя при превышении допустимых оборотов
  • Время работы двигателя при превышении допустимой температуры
  • Давление ОЖ
  • Давление масла
  • Температура топлива
  • Температура ОГ1
  • Температура ОГ2
  • Температура масла #2
  •  Температура ОЖ #2
  • Текущее соотношение воздух/топл
  • Заданное соотношение воздух/топл

  • Версия е32BE, е32BR от 11.04.2016 г.

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN 

+ Добавлена возможность чтения доп. параметров АКПП Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) - только для протокола CAN

  • Температура масла АКПП       
  • Обороты на входном валу АКПП
  • Обороты на выходном валу АКПП
  • Проскальзывание муфты ГТ
  • Текущая передача
  • Ошибка проскальзывания муфты ГТ
  • Крутящий момент
  • Скважность клапана SLS
  • Ток клапана SLS факт.
  • Ток клапана SLS желаем.
  • Скважность клапана SLT
  • Ток клапана SLT факт.
  • Ток клапана SLT желаем.
  • Скважность клапана SLU
  • Ток клапана SLU факт.
  • Ток клапана SLU желаем.
  • Проскальзывание входной муфты
  • Calculated Grade
  • Разгон автомобиля факт.
  • Разгон автомобиля расч.
  • Передаточное число
  • Макс. Крутящий момент
  • Давление клапана SLS заданное
  • Давление клапана SLT заданное
  • Давление клапана SLU заданное
  • Положение селектора АКПП

Биты

  • Ошибка сигнала кр.момента
  • Ошибка сигнала Intend TP
  • Ошибка сигнала оборотов дв.
  • Ошибка сигнала ТОЖ
  • Ошибка сигнала темп. Воздуха
  • Ошибка сигнала ДЗ
  • Ошибка сигнала ComTorque
  • Ошибка сигнала атм.давления
  • Круиз контроль задействован
  • Цикл прогрева OBD закончен
  • Цикл вождения OBD закончен
  • Состояние PRNDL верно
  • Температура масла КП верна
  • Скорость верна
  • Скорость турб. колеса верна
  • Состояние тек.передачи верно
  • Состояние гидротрансформатора
  • Лампа сервиса КП
  • Идет перекл. Передачи
  • Stall Torque Reduction
  • Управл.блокировкой муфты ГТ
  • Лампа MIL
  • Режим просрочки сервиса КП
  • Ошибка понижения кр.момента
  • Состояние д.педали тормоза
  • Состояние круиз контроля
  • Команда клапану перекл.1
  • Команда клапану перекл.2
  • Команда клапану перекл.3
  • Команда клапану перекл.4
  • Команда клапану перекл.5
  • Режим переключения передач

  • Версия е32BE, е32BR от 22.03.2016 г.

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp):

  • Число оборотов двигателя
  • Напряжение датчика TPS/APS/LPS
  • АКПП Обороты входного вала
  • АКПП Обороты выходного вала
  • Датчик температуры масла АКПП
  • Выходное напряжение реле контроля АКПП
  • Сигнал скорости автомобиля
  • Количество сцепления демпфера буксования
  • АКПП Паркинг-Нейтраль
  • АКПП Задний ход
  • АКПП Первая передача
  • АКПП Вторая передача
  • АКПП Третья передача
  • АКПП Четвертая передача
  • АКПП Пятая передача
  • Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
  • Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
  • Реж.раб.второго эл-магн.клапана
  • Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
  • Реж.раб.солен.клапана уменьш.
  • Скважность эл-магн.клапана DCC
  • Выключатель лампы стоп-сигналов
  • Реле компрессора кондиционера
  • Переключатель выбора
  • Выключатель переключения(вверх)
  • Выключатель переключения(вниз)
  • Выключатель 4LLC
  • INVECS-2 остановка управления
  • Выключатель ингибитора P
  • Выключатель ингибитора R
  • Выключатель ингибитора N
  • Выключатель ингибитора D
  • Выключатель ингибитора 4
  • Выключатель ингибитора 3
  • Выключатель ингибитора 2
  • Выключатель ингибитора 1

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE)  (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:

  • температура в CVT в уе
  • температура в CVT вычисленная из count
  • Сигнал датчика температуры  CVT
  • счетчик старения масла CVT
  • обороты первичного шкива CVT
  • обороты вторичного шкива CVT
  • обороты двигателя в ЭБУ CVT
  • скольжение в гидротрансформаторе CVT
  • Реальное переменное передаточное отношение в CVT
  • "Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  •  Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Сигнализатор режима SP
  • Сигнализатор режима Ds
  • Включенная передача (режим SP)
  • Сигнализатор режима Р
  • Сигнализатор режима R
  • Сигнализатор режима N
  • Сигнализатор режима D
  • Сигнализатор режима L
  • Выключатель стоп сигналов
  • Положение педали акселератора
  • Сигнал исполнительного механизма системы ABS
  • Сигнал включения TCL
  • Сигнал исполнительного механизма системы ASС
  • Целевое значение скорости первичного шкива
  • Целевое значение передаточного отношения
  • Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
  • Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
  • Целевое значение перепада давления LU
  • Целевое значение давления в главной магистрали
  • Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
  • Сигнал датчика давления первичного шкива
  • Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
  • Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
  • Значение Ускорения
  • Положение педали акселератора
  • Крутящий Момент двигателя
  • Значение корректировки крутящего момента двигателя
  • Значение выходного крутящего момента
  • Давление в бустере первичного шкива
  • Давление в бустере вторичного шкива
  • Передаточное отношение крутящего момента

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN

Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN

  • Версия е32BE, е32BR от 02.02.2016 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN".  Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Т АКПП" выставить значение "Wrang".

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN

+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: - только для протокола CAN

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора

+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Настройки - Источники - Габариты уров. - 0 / 1). "1" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "0" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

  • Версия е32BE, е32BR от 14.01.2016 г.

* Улучшения работы прибора

  • Версия е32BE, е32BR от 05.01.2016 г.

* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.

  • Версия е32BE, е32BR от 28.12.2015 г.

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для АКПП протокола "Авео2".

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".

+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - Доп. системы - Показывать - Протокол". Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.

* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".

* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.

* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки - Управление" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

+ В программу "Params32.exe" добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.

 

+7 495 743-28-93
+7 909 922-60-21

© 2001-2023 «MULTITRONICS» - бортовые компьютеры
г. Москва, Северянинский
проезд, домовл. 11, стр. 1

О компании
Информация
Статьи
  • Новости
  • Вакансии
  • Где купить?
  • Вопрос-ответ
  • Условия гарантии
  • Видеоинструкции
  • Уникальные возможности Multitronics
  • Как выбрать бортовой компьютер
ВКонтакте