1 Февраля 2007
К изобилию маршрутных компьютеров для переднеприводных ВАЗов мы уже успели привыкнуть. Еще бы: и штатная проводка есть, и установочное место предусмотрено. А с процедурой подключения при желании справится любой, кто мало-мальски технически подкован.
Но в той же «Волге» уже не все так просто: к примеру, где расположить маршрутник?
Если такая проблема знакома вам не понаслышке, решением ее может стать MULTITRONICS VG1031. Универсальное крепление этого маршрутного компьютера позволяет устанавливать его на любой автомобиль. Причем производитель обещает совместимость не только с российскими автомобилями VAZ 2110, GAZ 31105, «Шевроле Нива», но и с популярными иномарками: «Дэу Ланос», «Нексия», «Нубира», «Леганза», а также «Шевроле Авео», «Лацетти» и «Реццо».
Но и на этом список не заканчивается, ведь новинка может работать в двух вариантах: при подключении к форсунке и датчику скорости и по K-линии, что делает областью ее применения практически все инжекторные автомобили. Естественно, подключив прибор к разъему OBD-II (ISO 9141/ISO 14230) можно диагностировать любые инжекторные авто.
Не забыты сервисные функции: их больше сотни. Это и голосовое оповещение, и многоцветный дисплей, и возможность работы в режиме таксометра, и даже подключение парктроника «Мультитроникс».
Помимо модели с индексом U (универсальное крепление), существуют модификации со специальными подиумами для установки на «Шевроле-Ниву» (индекс N), GAZ 3110 (индекс G), VAZ 2110 и его модификации (индекс V).
Ориентировочная цена — 2900 руб.
Источник
Если такая проблема знакома вам не понаслышке, решением ее может стать MULTITRONICS VG1031. Универсальное крепление этого маршрутного компьютера позволяет устанавливать его на любой автомобиль. Причем производитель обещает совместимость не только с российскими автомобилями VAZ 2110, GAZ 31105, «Шевроле Нива», но и с популярными иномарками: «Дэу Ланос», «Нексия», «Нубира», «Леганза», а также «Шевроле Авео», «Лацетти» и «Реццо».
Но и на этом список не заканчивается, ведь новинка может работать в двух вариантах: при подключении к форсунке и датчику скорости и по K-линии, что делает областью ее применения практически все инжекторные автомобили. Естественно, подключив прибор к разъему OBD-II (ISO 9141/ISO 14230) можно диагностировать любые инжекторные авто.
Не забыты сервисные функции: их больше сотни. Это и голосовое оповещение, и многоцветный дисплей, и возможность работы в режиме таксометра, и даже подключение парктроника «Мультитроникс».
Помимо модели с индексом U (универсальное крепление), существуют модификации со специальными подиумами для установки на «Шевроле-Ниву» (индекс N), GAZ 3110 (индекс G), VAZ 2110 и его модификации (индекс V).
Ориентировочная цена — 2900 руб.
Источник