16 Июня 2025
Multitronics представляет уникальный бортовой компьютер-конвертер Multitronics MPC-881, который сочетает функции полноценного бортового компьютера и многофункционального конвертера сигналов. Этот гибкий модуль открывает новые возможности для интеграции судового оборудования.
Может работать в двух режимах:
Подключается к максимальному набору внешних датчиков:
- 2 датчика уровня топлива (поддерживается одновременно 2 бака);
- датчик уровня питьевой воды;
- датчик уровня технической воды;
- датчик уровня септика;
- 2 датчика температуры воздуха (например в рубке и в машинном отделении);
- датчик дыма (для определения возможного пожара);
- трюмная помпа (для контроля срабатывания помпы при появлении воды внутри корпуса судна);
- датчик наклона мотора (трим) для контроля и регулировки его оптимального положения;
- проточный датчик расхода топлива (для карбюраторных моторов);
- форсунка (для инжекторов) или к прерывателю катушки зажигания (для карбюраторов).
Также предлагается 2 выхода подключения к внешним устройствам для их активации (например габаритное освещение, помпа и т.д.).
Оснащен двумя CAN-шинами для одновременной работы.
Это позволяет подключиться к двигателю по протоколу ISO 15765-4 CAN или SAE J1939 (с чтением данных работы двигателя, а также ошибок ECU) и одновременно передавать обработанные данные в шину NMEA2000 для отображения на картплоттере.
Режим конвертера NMEA2000
возможно использовать прибор в качестве конвертера NMEA200 для моторов, не имеющих конвертера NMEA2000. Бортовой компьютер дополнительно можно подключить к датчику трима, датчику уровня топлива, датчику скорости, эти параметры также будут конвертированы в соответствующие параметры NMEA2000.
Подробная информация о приборе содержится на странице его описания.
Уникальные возможности Multitronics MPC-881:
1. Обычный режим (Direct mode) - устройство работает в качестве бортового компьютера: обрабатывает информацию с внешних датчиков, а также считывает данные из линии диагностики (параметры работы двигателя и ошибки ECU), выводит данные в приложение, установленное на мобильное устройство под управлением Android). Данные, обработанные бортовым компьютером, могут быть выведены в сеть NMEA2000 и отображены в картплоттере.
2. Только датчики (Slave mode) - устройство работает как конвертер сигналов внешних датчиков, подключение производится исключительно к внешним датчикам (линия диагностики не используется), информация с внешних датчиков выводится в линию NMEA2000 для вывода на другие устройства (например на бортовой компьютер Multitronics CL-950).
2. Только датчики (Slave mode) - устройство работает как конвертер сигналов внешних датчиков, подключение производится исключительно к внешним датчикам (линия диагностики не используется), информация с внешних датчиков выводится в линию NMEA2000 для вывода на другие устройства (например на бортовой компьютер Multitronics CL-950).
- 2 датчика уровня топлива (поддерживается одновременно 2 бака);
- датчик уровня питьевой воды;
- датчик уровня технической воды;
- датчик уровня септика;
- 2 датчика температуры воздуха (например в рубке и в машинном отделении);
- датчик дыма (для определения возможного пожара);
- трюмная помпа (для контроля срабатывания помпы при появлении воды внутри корпуса судна);
- датчик наклона мотора (трим) для контроля и регулировки его оптимального положения;
- проточный датчик расхода топлива (для карбюраторных моторов);
- форсунка (для инжекторов) или к прерывателю катушки зажигания (для карбюраторов).
Также предлагается 2 выхода подключения к внешним устройствам для их активации (например габаритное освещение, помпа и т.д.).
Оснащен двумя CAN-шинами для одновременной работы.
возможно использовать прибор в качестве конвертера NMEA200 для моторов, не имеющих конвертера NMEA2000. Бортовой компьютер дополнительно можно подключить к датчику трима, датчику уровня топлива, датчику скорости, эти параметры также будут конвертированы в соответствующие параметры NMEA2000.