Для обновления микропрограммы потребуется:
- Кабель Multitronics ШП-6
- Boot32_KL.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек - требуется операционная система Microsoft Windows XP и выше
- Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
- Файл прошивки
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программе Boot32_KL.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только между версиями ПО e32B бортового компьютера Multitronics CL-650, CL-650M и CL-650U. Перенос настроек от других аппаратных реализаций или других моделей бортовых компьютеров невозможен.
Текущая основная прошивка (от 16.06.2022 г.):
Архив прошивок
История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
Версия от 16.06.2022 г.
+ Добавлена поддержка четырехтактных двигателей Hidea EFI 20, 30, 40, 60 по оригинальному протоколу диагностики - чтение параметров работы двигателя, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ.
+ Добавлена поддержка протоколов для стационарных двигателей:
- "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма
- "Бош7.0" - Bosch MP7.0
Версия от 19.05.2022 г.
+ Добавлены параметры "Трим" и "Переключатель нейтрали", читающиеся из ЭБУ в случае поддержки этих параметров - для протокола Suzuki
Версия от 15.08.2021 г.
+ Добавлена установка "Компенсац.Uбс" (по-умолчанию «Да»). Установка рассчитана на подключение к делителю датчика уровня топлива (ДУТ), верхний резистор которого подключен напрямую к бортсети 12 Вольт, и на котором напряжение меняется вместе с напряжением бортсети. При установке «Нет» вход ДУТ прибора рассчитан на подключение к источнику напряжения ДУТ, независящего от изменения напряжения бортсети.
Версия от 17.07.2021 г.
* Улучшения в работе прибора
Версия от 03.07.2021 г.
Версия от 01.06.2021 г.
* Убрана возможность выбора источника данных "Трим - ЭБУ" в протоколах Suzuki и Yamaha. Чтение положения двигателя с датчика трима возможно при непосредственном подключении к нему (установка Датч) или из сети NMEA2000 (установка NMEA).
Версия от 27.05.2021 г.
Версия от 30.03.2021 г.
+ Добавлен новый тип виртуального замка зажигания "Стрт" ("Дисплей установок - Источники - Замок Уров") - автоматическое включение замка зажигания при подаче питания на прибор. Режим актуален в том случае, если постоянное напряжение на прибор подается только при включении зажигания, а также если питание прерывается при повороте замка зажигания перед пуском двигателя.
+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).
* Расширен диапазон работы с внешними датчиками расхода топлива (для карбюраторных моторов): новый диапазон работы 700...20000 имп/литр, значение по-умолчанию (без поправки) рассчитано на датчик 950 имп/литр (СРТ-5).
* при переносе данных из ранних версий ПО, возможно появление некорректных настроек в разделе Дисплей в настройках прибора
Версия от 04.03.2021 г.
+ Добавлено название прибора при активировании выдачи параметров в сеть NMEA2000. Название отображается в настройках картплоттера в меню выбора устройств, с которыми работает картплоттер и которые подключены в сеть NMEA2000 (например для картплоттеров Lowrence "Настройки - Сеть - Источники данных" или "Настройки - Сеть - Специфик прибора").
+ Добавлена настройка для чтения датчика Трима из линии диагностики для протокола NMEA2000 (Дисплей установок - Источники - Трим - NMEA).