Для обновления микропрограммы потребуется:
- Boot32MZ.exe - программа для обновления ПО и переноса настроек - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера
- Драйвер
- Кабель mini-USB.
- Файл прошивки
Для настройки бортового компьютера с помощью ПК
- Params32.exe - требуется операционная система Microsoft Windows 8 и выше
- Инструкция по работе с программой
Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.
Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.
Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.
Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32MZ.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только между версиями ПО e32B бортового компьютера Multitronics C-900. Перенос настроек от других аппаратных реализаций или других моделей бортовых компьютеров невозможен.
Текущая основная прошивка (от 04.10.2024 г.):
Архив прошивок
История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
-
Версия от 04.10.2024 г.
Для просмотра давления в колесах выберите "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - Давл. в шинах - марка а/м".
* Из меню бортового компьютера убран пункт удаления неиспользуемых доп. систем. Убрать названия ненужных доп. систем можно с помощью программы Params32.
-
Версия от 09.09.2024 г.
-
Версия от 27.08.2024 г.
+ Для автомобилей УАЗ Патриот реализована поддержка ABS APG - чтение и сброс кодов неисправностей, отображение пробуксовки колес
-
Версия от 09.05.2024 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Skoda Kodiaq (DQ500): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Jimmy 2021 года (TW40E): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении
+ Добавлены параметры протокола OBFCM: абсолютный пробег, расход, число включений замка, время работы на холостом ходу, время работы двигателя (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ)
- Версия от 19.10.2023 г.
+ Реализовано 2 типа подключения к установленному ГБО для корректного расчета расхода бензина и газа:
Тип 1. Подключение к газовой и к бензиновой форсунке. Для всех типов двигателей. Учитывает смешанный расход газ + бензин, однако в некоторых случаях может быть чувствителен к смене режима вождения. Если расходы откалибровать при городском типе движения, то на трассе возможна существенная погрешность при подсчете расхода газа (и наоборот).
Тип 2. Подключение к газовой форсунке и к ЭБУ автомобиля (выход на бензиновую форсунку, к которому подключен газовый ЭБУ). Используется для двигателей с распределенным впрыском (обычный инжектор MPI) для всех режимов трасса + город. Не учитывает смешанный расход газ + бензин, который в данных системах используется крайне редко, при этом этот тип расчета нечувствителен к смене режима вождения трасса или город.
- Версия от 21.09.2023 г.
- Версия от 20.09.2023 г.
* Улучшения в работе прибора
- Версия от 05.09.2023 г.
* Удален переключатель расхода "Р/100" / "Км/Лит"
- Версия от 25.04.2023 г.
* Улучшена работа по протоколу "М12".
- Версия от 09.11.2021 г.
* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу "Niss5".
- Версия от 23.10.2021 г.
* Улучшена работа в режиме "Газ / Бензин"
- Версия от 18.10.2021 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC
автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Vol60
* Улучшена работа по протоколу "Бош797" с блоками управления Bosch M7.9.7.
+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.
- Версия от 07.06.2021 г.
+ Добавлены протоколы "X1" и "G1"- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).
+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок - Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние - Накопительный.
+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: "литры на 100 км" и "км на 1 литр" (Дисплей установок - Дисплей - Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается "литры на 100 км".
- Версия от 30.03.2021 г.
+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы "День" и "Ночь", можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок - Дисплеи - Упр.цв.схемой).
* при переносе данных из ранних версий ПО, возможно появление некорректных настроек в разделе Дисплей в настройках прибора
- Версия от 12.03.2020 г.
- Версия от 05.02.2020 г.
+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов
+ Добавлена настройка параметров боковой панели (Настройки - Дисплей - Боковая панель):
1. Последнее предупреждение / Температура охлаждающей жидкости двигателя
2. Температура охлаждающей жидкости двигателя / Режим "Газ/бензин"
3. Напряжение / Обороты / CheckEngine (цвет)
4. Скорость на посл км пути / Мгновенная скорость
- Версия от 24.12.2019 г.
* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол».
- Версия от 20.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Captiva - только для протокола "УАЗ 1797Е5".
- Версия от 06.12.2019 г.
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Niss5 - только для протоколов "M74CAN, M86, EMS3125".
+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки - Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук - ОтГол.
- Версия от 30.11.2019 г.
+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 3 - Некалиброванный.
+ Для протокола М12 добавлен "тип расхода 2" - для некоторых видов ЭБУ.
- Версия от 22.11.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Sand2 - только для протокола CAN
+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок - Источники - БАК ЭБУ 2 - Некалиброванный.
+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).
- Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа. - Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензинВ универсальном режиме и для протокола VagCE функция Газ/бензин недоступна.
- Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму
- В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.
- При включенной функции Газ/бензин недоступно подключение к датчику скорости, разрешено чтение скорости только по протоколу
Скачать инструкцию по применению нового режима "Газ / бензин"
- Версия от 25.06.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2013...2018 г.в., двиг. 2,5): отображение температуры масла АКПП, предупреждение о ее превышении, отображение номера передачи при движении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать в Настройках - Настройки МК - Источники - Т АКПП - Kuga2.
+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе "2" показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе "3" изменяются синхронно показания средних датчиков.
- Версия от 27.05.2019 г.
+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - HyKi3 или HyKi4 - только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia
* Название АКПП "Creta" переименовано в "HyKi3".
- Версия от 02.04.2019 г.
+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).
+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Duster АКПП).
- Версия от 07.02.2019 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля.
- Версия от 14.01.2019 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Creta - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A13 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - A16 - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Emgrd - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Punch - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - TCU - только для протокола CAN
+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент - свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Показывать (Списком / По типам).
- Версия от 27.12.2018 г.
+ В программе "Params32.exe" добавлена вкладка с функцией ручного выбора допсистем. Это позволяет быстро сформировать рабочий набор допсистем, с учетом того, что общее количество поддерживаемых прибором допсистем превысило 100 и продолжает быстро увеличиваться.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей
+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей - только для протокола CAN
- Версия от 27.11.2018 г.
* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15
+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008...2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Kuga) - только для протокола CAN
+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013...2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок - Источники - Т АКПП - Suz2 и Suz3) - только для протокола CAN
** список некоторых моделей:* Переименован тип АКПП "GrVit" в "Suz1" (Дисплей установок - Источники - Т АКПП)
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1
- Версия от 08.10.2018 г.
+ Добавлена поддержка вариатора QR019CHA/QR019CHB автомобилей Chery Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo F: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Настройки - Источники - Т АКПП - Chery) - только для протокола CAN
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:
Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss1"* Переименованы доп. системы "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы:
Nissan X-Trail T32 - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Niss4"
CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3
- Версия от 19.09.2018 г.
+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительной системы ЭРА ГЛОНАСС автомобилей LADA Vesta
+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:
протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
протокол M86:
ДУТ ЭБУ - автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 - автомобили Vesta
протокол EMS3125:
ДУТ ЭБУ - автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 - автомобили Vesta
- Версия от 24.05.2018 г.
+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес
* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч
* В режимах "Бак ДУТ" и "Бак ДУТ ЭБУ" при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):
"Накл.ДУТ авт" - автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
"Прям" - прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
"Обр" - обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.
Варианты "Прям" или "Обр" следует использовать в следующий случаях:
- при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
- при плохой работе ДУТ;
- если тарировка бака в режиме "Накл.ДУТ авт" завершается с ошибкой.
- Версия от 16.04.2018 г.
- Версия от 17.03.2018 г.
- Версия от 05.03.2018 г.
* Изменены настройки дисплеев (Настройки - Дисплей - Цифровые):
- "Тип х9" переименован в "Тип х6,х9"+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: "Настройки - Средние параметры - Сброс Газ / Сброс бензин". При выборе автоматического сброса (Настройки - Средние параметры - Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.
- добавлен пункт "Настр. параметров х6"
- Версия от 08.01.2018 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Toy3 - только для протокола CAN
- Версия от 23.11.2017 г.
* В протоколе "J1939" удалены следующие параметры:
давление топлива* В протоколе"J1939" удалены дополнительные параметры.
температура масла двигателя
давление масла двигателя
моточасы двигателя
- Версия от 10.11.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016...2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла (в допсистемах "CVT Outlander 16 "). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Out16 - только для протокола CAN
+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) (допсистемы "CVT Outlander").
- Версия от 27.07.2017 г.
+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам ("Дисплей установок - Управление - Общий сброс"). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.
+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО - Сроки ТО - Настр.использ.» и через Params32.exe
+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО
+ Для протокола J1939 для параметра «Напряжение бортсети» добавлена установка "ЭБУ или Датчик" («Дисплей установок - Источники»). В случае установки «ЭБУ», параметр считывается с ЭБУ автомобиля, иначе рассчитывается прибором самостоятельно в точке его подключения.
+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок - Источники - Замок Физич» - «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».
+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939:
Режим управления двигателем+ В протоколе J1939 для автомобилей МАЗ и КамАЗ с ЭБУ М240 добавлен "Тип расхода топлива 3" (Дисплей установок - Источники).
Режим ретардера
Действующий момент ретардера
Максимальный момент ретардера
АБС активна
Частота вращения выходного вала КПП
Частота вращения входного вала КПП
Датчик положения холостого хода педали акселератора
Действующий момент
Действующее передаточное число
Уровень NOx
Уровень О2
Состояние датчика NOx
Неисправность подогревателя
Неисправности датчика NOx
Неисправности датчика О2
Требуемый % скорости вентилятора
Состояние вентилятора
Скорость вращения вентилятора
Скорость переднего моста
Статус лампы механических неисправностей
Статус красной лампы немедленной остановки
Статус желтой лампы предупреждения о неисправностях
Статус лампы неисправностей приводящих к выбросу вредных веществ
Давление топлива в рейле
Номинальное трение – процент крутящего момента
Максимальный момент
Предельные обороты
Температура топлива
Уровень масла
Давление ОЖ
Уровень ОЖ
Стояночный тормоз
Атмосферное давление
Температура выхлопных газов
* Улучшено чтение ошибок в протоколе "OBD2Р, тип 2".
- Версия от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
- Версия от 20.06.2017 г.
+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Niss4 - только для протокола CAN
+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.
* Переименованы названия АКПП: Patrol - Niss1, Murano - Niss2, X-Trail - Niss3
* Переименовано название АКПП ("HovH5" - "H5,St") - поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.
+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru
* Изменено название типа расхода топлива с "DustF1" на "DustD" (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)